![]() Заказчик - Королевская шекспировская компания» Применение - Плакат для «Фауста» Ассистент - Белинда Пикеринг Камера - 6x7 см Объектив - 180 мм Пленка - Agfa АРХ 100 Экспозиция - f/11 Освещение - Электронная вспышка, одна грловина Реквизит - Окрашенный в серый цвет фон |
---|
У Мефистофеля множество обличий — в данном случае он ухоженный, городской. Он стремится заключить сделку, всегда готов пойти на компромисс — до тех пор, пока не получит вашу душу, после чего внезапно открывается его подлинная сущность. Просто типичный клиент.
Освещение темной кожи ставит несколько иные задачи, чем освещение светлой кожи, поскольку освещенные участки будут ярче, а тени глубже.
Основной и единственный источник света расположен высоко справа от камеры. Тени ясно указывают на то, откуда падает свет. Источник света необычен сам по себе: старый 2К фокусирующий прожектор со встроенной в него головкой-вспышкой. Многие фотографы подвергали такой же модификации большие старые прожектора, потому что только они дают уникальное качество освещения: относительно большие источники света, и при этом узконаправленные. Осветительная система для заполнения снимка дополнена белым рефлектором, расположенным слева от камеры. Фотограф описал его как «половину поли листа», другими словами, это белый поли-стролевый рефлектор размером 120x120 см, половина цельного листа 120x240 см.
Мне нравится пленка Agfa АРХ, потому что она дает контраст, одновременно мягкий и четкий: не резкий, но в то же время выразительный.
![]() ![]() |
---|
- Монохромные пленки превосходно передают текстуру кожи.
- Различные типы кожи отличаются не только по цвету, но по тому, как выглядят при освещении: к примеру, некоторые больше блестят на свету.
- Комбинация больших устаревших ламп накаливания совместно со вспышками может создать интересные источники света.