Вход в систему

Студийный портрет. Стивен ФрайФотограф Алан Шелдон
Заказчик - Журнал eES Magazine
Применение - Для редакционных целей
Ассистент - Квингин Райт
Камера - 6x6 см
Объектив - 150 мм
Пленка - Kodak Тп-Х при El 200
ЭКСПОЗИЦИЯ - 1/60 секунды при f/8
Освещение - Электронная вспышка, три головки
Реквизит - Переносная студия

Алан Шелдон работает во многих областях, но особую известность получил как изобретатель техники «переносной студии»: он носит с собой не только осветительные приборы, но и задники и даже, в случае необходимости, электрический генератор.

Данный снимок был сделан в репетиционной комнате театра, среди театрального реквизита. Сама фотографическая сессия длилась не более 15—20 минут. Снимок тонирован селеном. Основным источником света является лампа мощностью а 500 Джоулей со стандартным рефлектором и сотами средних размеров, расположенная справа от камеры под углом приблизительно 45° к линии взгляда. Тени отчетливо показывают угол. Второй и последний источник света расположен на заднем плане, где две стандартные головки подсвечивают белую бумагу для чистого, максимально яркого белого цвета.

Световая схема портрета. Стивен Фрай. Вид сверхуСветовая схема портрета в репетиционной комнате театра. Стивен Фрай

Ключевые моменты
- Переносные задники и рулоны бесшовной бумаги помогают трансформировать обстановку для портретного фотографирования.
- Существует отличие между чисто белым фоном и залитым светом или ярко освещенным фоном.
- Эта фотография — редкий пример правильной квадратной композиции в квадратном формате.

Комментировать